top of page

Блог

19 недель. Или. Я созрела!!

Ну вот. Спустя 19 недель я снова здесь! Уважаю всех, кто меня читает. И благодарю за внимание к моей страничке. И при этом я позволяю себе писать только тогда, когда душа поет и жаждет пропеть то, что мне ценно, другим людям. А значит - и вам. Когда я не пишу, - это не "кризис жанра" :-) А просто отсутствие желания делиться тем, что думаю, о чем размышляю. Делиться именно здесь. И вот вновь захотелось!

22 декабря, накануне нового 2018 года,я писала о желаниях. О том, что усиливает мое счастье. А потом... шла неделя за неделей, день за днем. Было многое запланировано и сделано. Большая часть планов осуществлена. Что-то очень и очень радовало. Чему-то немножко огорчалась. И все стало моим, лично моим важным опытом. Включая то, о чем можно сказать "а можно было БЫ поступить иначе..." Да разве я в силах изменить то, что уже произошло? То, чему я позволила вольно или невольно быть? Вопрос риторический. И мало полезный.

Что мне даст мое "нет!" или даже "да!" Ничего существенного, на мой взгляд.

А вот подумать - для чего и зачем я поступала так, как поступала - можно. И этим я тоже занималась все эти 10 интересных недель. С короткими перерывами.

Итак, сегодня 11 мая 2018г.!

*** Совсем скоро я начну мой новый этап на пути к стройности.

Столь долгий перерыв в этом важном для меня деле был сделан мной намеренно.

*** Создаю новые программы - персональные и групповые. Онлайн и оффлайн. Постараюсь все сделать искренне и вкусно! Только для тех, кому это интересно.

*** Есть и секретные мечты. Пока секретные. Расскажу чуть позже...

А пока вопросы для раздумий.

1. Чем меня радуют мои цели мая? ( а у меня их - самых главных!)

2. Как я хочу встретить мой июнь? (где, с кем, в каких условиях?)

3. А что я при этом хочу чувствовать?

4. Чьи интересы мне важно учесть на пути к моим целям?

5. А какие именно интересы? Зачем???

Думаю. :-)

А может и вам в этом деле помогаю.


Избранные посты
Архив
Подпишитесь
bottom of page