top of page

Блог

А что нам мешает быть более конкретными?

Вторая пятница августа напоминает нам о том, что лето скоро плавно перейдет в осень. Время летит...

Сегодня поговорим о людях и компаниях. Их всех объединяет очень загадочное ВближайшееВремя. :-)

------------------------------------

Мой круг общения - личного и профессионального,- очень широк. И я практически каждый день слышу или читаю фразу " Я сделаю это в ближайшее время!" Ну есть такая фраза. Так принято сообщать в деловой переписке. Так говорим мы, общаясь с родными и близкими. И даже самим себе мы так частенько говорим. Так ведь? "Отвечу/скажу/сделаю/выполню/уточню/поеду/узнаю/напишу (и т.п.) в ближайшее время" А на самом деле СДЕЛАЮ МОЙ ВЫБОР когда-то, не сейчас. Что это? - дань этикету? - привычка? - не готовность принять решение? - отсутствие времени на конкретный ответ? - способ взять паузу на "подумать"? - форма выражения "игнора"? - боязнь дать - просто "отмазка"? - иное? Интересно, что мой опыт многолетнего общения с тремя разными людьми показал, что их "ВближайшееВремя" имеет четкие сроки :

  1. В течение дня,

  2. 5-7 дней,

  3. Никогда (если только я сама настойчиво не напомню им о себе или не попрошу).

И для каждого из этих людей я предполагаю некоторые причины степени оперативности их ответов:

  1. Пунктуальность и уважение к собеседнику,

  2. Слабая система делегирования задач,

  3. Хаос в большинстве сфер своей жизни.

Кстати, третий человек недавно обратился ко мне, как к коучу. Возникли серьезные трудности в его семейной жизни. И для него очень обидными стали слова близкого человека - "Твои слова ничего не стоят!" А вообще большинству людей, а значит и Вам, и мне, присуща склонность к общим фразам. При этом мало, кто обращает внимание на общие слова. По причине их малой информативности. Да и доверие к тем, кто их повторяет вновь и вновь, ослабевает. Хотите стать более конкретными? Могут быть полезными вот такие вопросы: 1. А что я на самом деле хочу этим сказать? 2. Как иначе я могу об этом сказать? 3. Что мне мешает это сделать? 4. На сколько мне важно доверие моего собеседника? 5. Какого продолжения нашего общения я желаю? ________________________ Если Вам важен наш диалог, пишите мне annaverlos09@gmail.com Я отвечаю на все полученные мной письма.


Избранные посты
Архив
Подпишитесь
bottom of page