top of page

Блог

А зачем?!

В эту пятницу предлагаю поговорить об ОЧЕНЬ личном. О желаниях.

Несколько дней тому, а именно 10 июля, гуляя в парке, я предложила моим друзьям по фейсбуку продолжить фразу Я ХОЧУ... Я думаю, что очень и очень часто мы говорим Я ХОЧУ, а на самом деле предполагаем ОНИ ХОТЯТ... О чем я? Сейчас поясню.

__________________________________

Каждое наше желание предполагает какое-то намерение. Почувствуйте разницу: Хочу что-то потому, что? или Хочу что-то для того, чтобы...? Для начала повторю мое предложение, которое я писала друзьям на моей страничке фейсбука: Сделайте это для себя. Прямо сейчас. Позвольте себе подумать о своих желаниях. КОНКРЕТНО. А не просто "хочу мира и счастья" или "хочу, чтобы мои дети и внуки жили лучше меня", к примеру... Ведь пазлики вашего счастья желают быть названными. Кстати, я не просила писать о своих желаниях в комментариях под моим постом. Я надеялась, что мой призыв станет началом личных размышлений для кого-то из моих друзей. А в результате на мой пост откликнулись 45 моих друзей, из них 9 человек- только в личной переписке. Что же оказалось в списке желаний? Вот только часть ответов:

  • успевать за своими идеями и начинаниями и в срок все заканчивать...

  • чтобы закончилась война

  • жить в мире, быть уверенным в себе и своих детях

  • чтоб мой дневник желаний полностью воплотился в реальность А в нем уже больше 100 пунктов

  • перестать разочаровываться в людях и при этом не терять доверия, без него никакие отношения невозможны. А также хочу, чтобы было больше настоящего в мире: в чувствах, желаниях, действиях, людях.

  • создать Свою программу на ютубе ))

  • не бояться выступать перед камерой и аудиторией )))

  • закончить начатые дела, избавиться от балласта в личной жизни и голове! И круто изменить свою жизнь во всех областях!

  • знаходити і дарувати ще більше щирості і радості навколо себе. Хочу миру для Батьківщини і більше чесних патріотів скрізь. Хочу більше справжнього і менше пластику - в речах, словах,думках і діях.

  • щоб моя дитина добре закінчила 11 клас і знайшла свій шлях у цьому житті

  • жить в любви, радости и счастье

  • жить на Майорке)

  • избавиться от своих страхов.

  • что бы у людей чуть меньше было высокомерия

  • иметь возможности для путешествий!!!

  • свои путешествия совмещать с бизнесом ))

  • любить и быть любимой

А по Вашему мнению - какие из этих желаний личные, для себя, для своего счастья, для реализации своего предназначения, для удовлетворения СВОИХ потребностей?

  • Что могут рассказать о человеке его желания?

  • Чем отличаются желания типа "это мое конкретное желание, его исполнение улучшит мою жизнь" от "так принято говорить" или " такого хочет каждый нормальный человек"?

  • Что нам мешает ПОЗВОЛИТЬ думать и говорить о себе?

  • А почему нам удобно желать изменений в других людях, а не себе?

И особо меня взволновал такой комментарий (вызвавший потом дискуссию): Я хочу чтобы в мире не было наркотиков, гомосексуализма, алкоголя и больных детей!!! Я хочу чтобы люди были свободны и получали удовольствие от каждого дня который подарил им Бог! Чтобы не было самоубийства и войны! Я хочу чтобы родные и близкие люди не умирали внезапно или раньше времени из за болезней и несчастных случаев, пусть все живут до старости и в любви Господа. Пожалуйста. Что Вы думаете об этом? __________________________ Если Вам важно разобраться в том, чего на самом деле хотите Вы. Если Вы готовы к диалогу, пишите мне annaverlos09@gmail.com

--------------------------------------------

«Желание — мера ценности.» ГРАСИАН-И-МОРАЛЕС БАЛЬТАСАР (1601-1658) испанский писатель,философ


Избранные посты
Архив
Подпишитесь
bottom of page