top of page

Блог

СНОВА В ШКОЛУ!

Сегодня 1 сентября! И я приглашаю Вас к новым размышлениям.

_________________________ Кстати, завтра, в субботу - в Киеве провожу интересную встречу!!! График групповых встреч в Днепре и Киеве см. на моем сайте. http://annaverlos09.wixsite.com/positivemaster

-------------------------------------

Для меня этот день особый. Я помню до мелочей мой первый школьный день.

1973 год. Беляевка, Одесской области. Старшая сестра Лена привела меня в школу. И там я впервые увидела мою любимую Людмилу Викторовну Величко. Ее уже нет в живых. А я помню. С благодарностью.

А через 14 лет был Первый Звонок уже для меня, практикантки математического факультета Ростовского университета. А позднее были еще и другие школьные "линейки". Я была со своими учениками. А в это время мои родные дети шли в другую школу без меня... Я сожалею сейчас об этом. Потому что в такой важный день я не была рядом с моими детьми. --------------------------- А вообще для меня «Школа» – это общее название всего процесса нашей жизни. Неважно, сколько человек живет, – на протяжении всей жизни он находится в школе. Если человек смотрит на свою жизнь как на цепочку последовательных перемен, цель которых – РАЗВИТИЕ, тогда школа проявляется во всем, что его окружает. Да, жизнь - это школа. Это непрерывный процесс развития и роста. Вначале уроки просты и одинаковы для всех существ. Умение выживать, основы общения и взаимодействия в отношениях - это навыки, которые все мы должны усвоить (пусть многие из нас пока еще и не выучили некоторые из этих уроков). В раннем детстве, в школе, нам не дают свободы в выборе уроков. Уроки задаются нам теми людьми, которые лучше нас знают, какие навыки понадобятся нам позднее. Или им кажется, что они лучше нас это знают?! По мере взросления степень нашей свободы понемногу увеличивается: нам дают возможность выбирать - что учить, как и где. Таким образом, мы можем сказать, что в первые годы процесса нашего обучения у нас нет свободы выбора. Не мы, а нам говорят, что, как и когда мы должны учить. Постепенно нам предоставляют большую степень свободы выбора в этом процессе обучения... Только вот все чаще я встречаю людей, не способных сделать СВОЙ выбор. Мешают страхи, сомнения, неверие в себя, недоверие к близким. А иногда и незрелость, отсутствие опыта выбирать и действовать. У каждого из нас есть и такой выбор - плыть по течению школы жизни или ставить цели и двигаться к ним. Помните тему школьного сочинения " Как я провел лето"? Можете так подвести итоги своего лета и наметить новые планы.

  • Чему новому Вы научились этим летом?

  • Что конкретно Вы смогли сделать для достижения своих целей?

  • Какие свои достижения готовы отметить?

  • А о чем сожалеете?

  • Каков план Ваших действий на эту осень?

Успешного пути к новым знаниям всем нам и нашим детям! _______________________ Если Вам важен наш диалог, пишите мне annaverlos09@gmail.com Я отвечаю на все полученные мной письма. (Если вы мне писали и не обнаружили ответ - проверьте папку СПАМ. Я вам точно отвечала!)


Избранные посты
Архив
Подпишитесь
bottom of page