top of page

Блог

А где гарантии? Доверяй, да проверяй! (часть 1я)

Я сейчас работаю с несколькими людьми, которые живут в разных городах и даже странах. И всех них -- схожие трудности. Мнительность, недоверие и подозрительность. ____________________________

Наверное, так бывало и у вас. Вы слышите какую-то фразу, критическое замечание или взгляд. И думаете - "Это ведь они обо мне!" Вообще-то, время от времени каждый из нас не доверяет кому-либо из своего окружения. Но если в вашей голове все чаще крутятся мысли вроде: «Никому нельзя верить!», «Все обманщики», «Все предатели», «Все хотят мне только зла», "Знаю я , что у вас на уме!", " Не наступлю на те же грабли!" и так далее – значит, ваша мнительность явно превышает норму! И дело даже не в том, что излишняя подозрительность может быть симптомом шизофрении или паранойи – на выбор. Дело в том, что даже если с вашей психикой все в порядке, крайняя недоверчивость к людям чревата большими проблемами – прежде всего,- для вас. При этом никто не умаляет роль здравой осторожности, осмотрительности, внимательности. Я уверена, что в вашем окружении есть хотя бы один человек, которому все важно "просчитать", " предусмотреть", "обезопасить себя и других"... Может этот человек сейчас рядом с вами. А может вы - это и есть этот человек?! Излишняя подозрительность присуща большому числу людей, чья работа связана с финансами, правом, медициной. Если эта черта улучшает вашу жизнь - замечательно! А если вы признаЕте, что это сказывается на ваших отношениях с родными, коллегами, друзьями... Какие возможны последствия такой подозрительности? - Потеря энергии. Вы тратите столько энергии и сил, подозревая окружающих в заговорах против вас, что у вас попросту не остается времени для того, чтобы радоваться жизни. - Самоизоляция. Поскольку все коллеги замышляют против вас недоброе (как вам кажется), то вы добровольно обрекаете себя на одиночество на работе: не будете же вы общаться с гнусными заговорщиками! - Негативное восприятие жизни. Счастливый человек всегда доверяет людям чуть больше, чем они того заслуживают – просто для того, чтобы дать им шанс стать лучше. Если же вы у всех видите злые намерения, у вас возникает чувство, будто вы находитесь в окружении врагов. Разве можно быть счастливым среди врагов? Что делать? Продолжим эту тему завтра!!!

--------------------------------------------------

Если Вам важен наш диалог, пишите мне annaverlos09@gmail.com Я отвечаю на все полученные мной письма. (Если вы мне писали и не обнаружили ответ - проверьте папку СПАМ. Я вам точно отвечала!)


Избранные посты
Архив
Подпишитесь
bottom of page