top of page

Блог

ЗАГАДЫВАЮ ЖЕЛАНИЯ.

Финальная пятница годового марафона. В письмах, которые я получаю в декабре, много вопросов по поводу желаний. Верю ли я в многочисленные способы загадывания желаний? Как правильно загадывать? А как они исполнятся? Я верю, что желание исполнится. Если его превратить в цель. И действовать. Привлекая те ресурсы, которые нам могут в этом помочь. А еще добавить чуточку простого волшебства.

--------------------------------------------------------------

«Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться».

М. Булгаков. Как правильно загадывать желания. 1. Всегда формулируйте просьбу в настоящем времени. Многие привыкли загадывать, используя прошедшее или будущее время: «я хочу, чтобы я был здоров», чувствуете? Был… Вселенная отвечает: «ты был здоров», исполнения не происходит. Совсем другое дело, когда фраза звучит так: «я благодарен за свое здоровье, которое улучшается с каждым днем». 2. После каждого желания важно делать позитивный письменный или устный посыл: «это делается легко и радостно» или «при этом я, все мои родные и близкие люди здоровы и счастливы» или «это несет только пользу». 3. Исключите слова: «должен» — это уже приказ; «буду» — обещание; не используйте частицу «не»; не загадывайте негатива в отношении других людей, так как, по законам Мироздания, отрицательный посыл вернется к вам же, только в десятикратном размере. 4. В своих просьбах забудьте о негативных или слишком критичных утверждениях. Например, говорят: «кровь из носа/любой ценой/во что бы то ни стало... я хочу ....». Подумайте, действительно ли ЛЮБОЙ ценой? Будьте осторожны со своими мыслями. 5. Вкладывайте энергию любви и благодарности, благодарите за то, что уже имеете. И потом уж смело просите большего. Забудьте слова: «хотя бы», «хоть бы» и похожие. Знаете, как иногда загадывают: «хоть бы немного.. хотя бы маленькую...» 6. Четко представляйте себе то, чего хотите. Зачем вам абстрактные или двусмысленные желания, которые могут быть неверно или двояко истолкованы. Излагайте все очень ясно и просто, а главное, ощущайте это, пропитывайтесь энергией своего пожелания, знайте, что во Вселенной оно уже исполнилось, вам осталось только правильно материализовать просьбу в свою реальность. 7. Техника "СТАКАН ВОДЫ". Помните, я уже о ней писала в этом году? Google Вам в помощь, если хочется вспомнить прямо сейчас (метод Сильва/Зеланда). В чем ее секрет? В силе мысли, - в первую очередь. Вдохновенного творчества Вам. И активных действий! -------------------------------------- А если Вам важен наш диалог прямо сейчас, пишите мне e-mail:annaverlos09@gmail.com viber: +38 093 393 57 09 Я отвечаю на ВСЕ полученные мной письма. Если Вы мне писали, а ответа нет - загляните в папку СПАМ/нежелательная почта или напишите мне в Viber.


Избранные посты
Архив
Подпишитесь
bottom of page